Регистрация

88636528125

Директор

Шувалова Ирина Николаевна 

Пн, вт, пт 8:00—17:00 


88636528560

Зам. директора по УВР

Пятницкая Елена Сергеевна

Пн, вт, пт 8:00—17:00 

Вечер встречи выпускников.

«Обыкновенное чудо или Необыкновенная школа».

На сцену выходит режиссер.

Режиссер: Студия готова. Отлично. Оператор на месте? Камеру на меня. Стоп. Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну – ка заставочку нам дайте (звучат фанфары). Порядок. Так, а где ведущие? Три минуты до эфира. Ладно, главное, массовка на месте. Массовка хорошая, колоритная. Слушайте, как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Попробуем. А сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю – дружные, громкие. Зафиксировали. Мы в прямом эфире и снимаем все без дублей. Заставка – аплодисменты, ведущие – аплодисменты. А после выступлений к аплодисментам добавляются крики «браво», «бис». Зафиксировали. Вроде готово. А вот и ведущие. Ну поехали, пошла заставка. (Под фанфары по сцене проходит девушка с табличкой «заставка»

В1: Добрый вечер, дорогие гости! Вам, друзья, открыта наша дверь!

В2: Предлагаем вашему вниманию вечер встречи с выпускниками школы № 18 «Обыкновенное чудо или Необыкновенная школа»

В1: «Обыкновенное  чудо» - какое странное название! Если чудо – значит, необыкновенное. А если не обыкновенное – следовательно, не чудо?

В2: Разгадка в том, что сегодня речь пойдет о самой на первый взгляд обыкновенной школе. Но если приглядеться повнимательнее, то школа совершенно необыкновенная. Уютная, светлая, теплая, где учатся удивительные, неповторимые дети. А учат их необыкновенные учителя. В этой необыкновенной школе есть мудрый директор.

(Приветствие директора)

В1: Будут в нашей чудесной истории Хозяин и Хозяйка школы.

В2: Будет и сумасбродный Король. Впрочем, что мы вам рассказываем? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

(Звучит музыка из к/ф «Обыкновенное чудо»)

Входит Хозяин и Хозяйка школы.

Х-н: Вот странно, больше 50 лет живу в школе, а влюблен в нее как мальчишка. Честное слово

Х-а: Дорогой, кого ты сегодня ждешь в гости?

Х-н: Никого.

Х-а: Посмотри мне в глаза. Говори правду, кто будет? Каких гостей нам сегодня принимать?

Х-н: Ладно, будут сегодня гости. Я сделал так, что одному королю ужасно захотелось, чтобы его обожаемая дочка училась именно в нашей школе. Слышишь? Едут. Пойдем, встретим гостей.

(Появляется король)

К: Здравствуйте, любезные! Я – король!

Х-а: Добрый вечер, ваше величество!

К: Мне, сам не знаю почему, очень понравилась ваша школа. Едем мы по дороге, а меня так и тянет свернуть к вам. Разрешите погостить у вас несколько дней, ознакомиться так сказать.

Х-н: Добро пожаловать.

К: Но я должен вас предупредить – я страшный человек.

Х-а: Да что вы говорите?

К: Очень страшный. Я тиран, деспот, а кроме того, я коварен, злопамятен и обожаю всех учить, именно учить. И самое главное, не я в этом виноват.

Х-н: А кто?

К: Предки. Прадеды, прабабки, внучатые дяди, тети, праотцы. Они всю жизнь всех учили. Вот дед – директор школы. Обе бабушки – завучи. Были в родне заведующие ГОРОО. Так что терплю – терплю, а потом как начну всех учить. Ну что вы там напеваете себе под нос? (Хозяйке) Ну кто так поет? Петь надо вот так.

(Ученица исполняет песню)

К: Хорошо- то как! Вы знаете, у меня необыкновенная дочь. Она такая славная, что бывает, придешь в детскую и, стыдно сказать, сам себе становишься симпатичен. Жили мы спокойно, и вдруг я замечаю, что дочка подросла, учиться ей пора.

Х-н: Ну так где же она?

(танец  танго)

К: Как трогательно! Как легко и грациозно! Сразу нахлынули воспоминания. А выпускники помнят нашу школу?

Ведущие:  (Проводят викторину)

- Сколько раз  в день  в нашей школе звенит звонок?

- Какие надписи вы делали на партах за время обучения?

- Где вы прятали шпаргалки на экзаменах?

- Сколько раз вы забывали сменную обувь?

- Какие слова обычно слышат опоздавшие на урок от учителя?

- Какого цвета был раньше занавес в зале?

- Как звали вашу первую учительницу?

- Были ли в нашей школе директора – мужчины?

- На каких инструментах играли в нашей школе учителя музыки?

 

К: Слышите, наконец  свита добралась. Они, как всегда, запаздывают. Я представляю первых фрейлин королевства.

(танец )

К: Какая подлость! Где шлейфы? Где кринолины?

Х-а: Мода не стоит на месте.

К: Записывайте указ: удлинить юбки на 60 см. Нет, давайте с запасом – на 70 см, джинсы не носить, обтягивающее не надевать. А вообще, честное слово, мне здесь очень нравится. Все так мило, уютно, взял бы и отнял!  Непременно бы отнял!

Х-н: Ваше величество, подумайте хорошенько, не себя жалко, а вас: в школе столько проблем. Посмотрите, вот наглядные примеры.

Сценки из школьной жизни.

1.      Уч: Так, вопрос на засыпку. Как возвести число в квадрат?

Уч-ца: Надо взять число и обвести вокруг него квадрат.

2.      Папа: Сын, неси дневник на проверку. Так…математика «2», русский язык «2», литература «2», история «2», физкультура «2», пение «5». Ах, подлец, ты еще и поешь!

3.      Учитель: Дети, мы сегодня рисуем вазу. Сергей, это что?

Ученик: Ну как же? Это –ваза.

Уч: это ваза?!

Уч – ник: Ны вы же художник, должны понимать. Что я – так вижу! Вот так я вижу вазу!

Уч – ль: Ну хорошо, давай дневник.

Уч – ник: Двойка?? За что?!

Уч-ль: Да что – ты, Сережа, это не два, это – пять, просто я так вижу!

 

 

К: Я у вас  в библиотеке  занимательную книгу взял.

Х-н: Кто автор?

К: Пушкинас

Х-н Не Пушкинас , а Пушкин А.С., Александр Сергеевич, тот кто Онегина написал.

К : А, помню: « Мой дядя самых честных правил»…Правил. Да, правил по русскому языку много задают. А по мне так лучше танцы!

(современный танец)

Х – н: Знаешь, у короля налицо все признаки педагогического бреда: отсутствие аппетита, денег, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи.

К: Любезные, вот послушайте, что я накропал : «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты…»

Х а: Боюсь вас огорчить, но эти стихи написали до вас.

К: Кто мог это сделать?

Х-а: А.С. Пушкин.

К: Опять этот Пушкин! Какой удар от классика!

Х-н: А для нашей школы был написан Гимн. Давайте все вместе его исполним.

(исполняется гимн школы)

К.Я вот тут подумал, дорогие мои, необыкновенная  у вас школа. А ведь подобную школу нельзя так просто взять и создать. Ее надо вырастить. День за днем. Год за годом. Столько веры, надежды, любви и вдохновения сюда вложено.

(выходя ведущие)

В1: Нашим товарищам и друзьям.

В2: Нашим учителям и ученикам.

В1: Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам.

В2: Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В1: Посвящался наш вечер встречи выпускников. Школа в вашей памяти – это светлые классы…

В2: Исписанная мелом доска…

В1: Строгие учителя…

В2: Потерянный где – то дневник…

В1. Родительские собрания…

В2: Первая любовь.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!

 Скачать