Вечер встречи выпускников.
«Обыкновенное чудо или Необыкновенная школа».
На сцену выходит режиссер.
Режиссер: Студия готова. Отлично. Оператор на месте? Камеру на меня. Стоп. Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну – ка заставочку нам дайте (звучат фанфары). Порядок. Так, а где ведущие? Три минуты до эфира. Ладно, главное, массовка на месте. Массовка хорошая, колоритная. Слушайте, как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Попробуем. А сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю – дружные, громкие. Зафиксировали. Мы в прямом эфире и снимаем все без дублей. Заставка – аплодисменты, ведущие – аплодисменты. А после выступлений к аплодисментам добавляются крики «браво», «бис». Зафиксировали. Вроде готово. А вот и ведущие. Ну поехали, пошла заставка. (Под фанфары по сцене проходит девушка с табличкой «заставка»
В1: Добрый вечер, дорогие гости! Вам, друзья, открыта наша дверь!
В2: Предлагаем вашему вниманию вечер встречи с выпускниками школы № 18 «Обыкновенное чудо или Необыкновенная школа»
В1: «Обыкновенное чудо» - какое странное название! Если чудо – значит, необыкновенное. А если не обыкновенное – следовательно, не чудо?
В2: Разгадка в том, что сегодня речь пойдет о самой на первый взгляд обыкновенной школе. Но если приглядеться повнимательнее, то школа совершенно необыкновенная. Уютная, светлая, теплая, где учатся удивительные, неповторимые дети. А учат их необыкновенные учителя. В этой необыкновенной школе есть мудрый директор.
(Приветствие директора)
В1: Будут в нашей чудесной истории Хозяин и Хозяйка школы.
В2: Будет и сумасбродный Король. Впрочем, что мы вам рассказываем? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
(Звучит музыка из к/ф «Обыкновенное чудо»)
Входит Хозяин и Хозяйка школы.
Х-н: Вот странно, больше 50 лет живу в школе, а влюблен в нее как мальчишка. Честное слово
Х-а: Дорогой, кого ты сегодня ждешь в гости?
Х-н: Никого.
Х-а: Посмотри мне в глаза. Говори правду, кто будет? Каких гостей нам сегодня принимать?
Х-н: Ладно, будут сегодня гости. Я сделал так, что одному королю ужасно захотелось, чтобы его обожаемая дочка училась именно в нашей школе. Слышишь? Едут. Пойдем, встретим гостей.
(Появляется король)
К: Здравствуйте, любезные! Я – король!
Х-а: Добрый вечер, ваше величество!
К: Мне, сам не знаю почему, очень понравилась ваша школа. Едем мы по дороге, а меня так и тянет свернуть к вам. Разрешите погостить у вас несколько дней, ознакомиться так сказать.
Х-н: Добро пожаловать.
К: Но я должен вас предупредить – я страшный человек.
Х-а: Да что вы говорите?
К: Очень страшный. Я тиран, деспот, а кроме того, я коварен, злопамятен и обожаю всех учить, именно учить. И самое главное, не я в этом виноват.
Х-н: А кто?
К: Предки. Прадеды, прабабки, внучатые дяди, тети, праотцы. Они всю жизнь всех учили. Вот дед – директор школы. Обе бабушки – завучи. Были в родне заведующие ГОРОО. Так что терплю – терплю, а потом как начну всех учить. Ну что вы там напеваете себе под нос? (Хозяйке) Ну кто так поет? Петь надо вот так.
(Ученица исполняет песню)
К: Хорошо- то как! Вы знаете, у меня необыкновенная дочь. Она такая славная, что бывает, придешь в детскую и, стыдно сказать, сам себе становишься симпатичен. Жили мы спокойно, и вдруг я замечаю, что дочка подросла, учиться ей пора.
Х-н: Ну так где же она?
(танец танго)
К: Как трогательно! Как легко и грациозно! Сразу нахлынули воспоминания. А выпускники помнят нашу школу?
Ведущие: (Проводят викторину)
- Сколько раз в день в нашей школе звенит звонок?
- Какие надписи вы делали на партах за время обучения?
- Где вы прятали шпаргалки на экзаменах?
- Сколько раз вы забывали сменную обувь?
- Какие слова обычно слышат опоздавшие на урок от учителя?
- Какого цвета был раньше занавес в зале?
- Как звали вашу первую учительницу?
- Были ли в нашей школе директора – мужчины?
- На каких инструментах играли в нашей школе учителя музыки?
К: Слышите, наконец свита добралась. Они, как всегда, запаздывают. Я представляю первых фрейлин королевства.
(танец )
К: Какая подлость! Где шлейфы? Где кринолины?
Х-а: Мода не стоит на месте.
К: Записывайте указ: удлинить юбки на 60 см. Нет, давайте с запасом – на 70 см, джинсы не носить, обтягивающее не надевать. А вообще, честное слово, мне здесь очень нравится. Все так мило, уютно, взял бы и отнял! Непременно бы отнял!
Х-н: Ваше величество, подумайте хорошенько, не себя жалко, а вас: в школе столько проблем. Посмотрите, вот наглядные примеры.
Сценки из школьной жизни.
1. Уч: Так, вопрос на засыпку. Как возвести число в квадрат?
Уч-ца: Надо взять число и обвести вокруг него квадрат.
2. Папа: Сын, неси дневник на проверку. Так…математика «2», русский язык «2», литература «2», история «2», физкультура «2», пение «5». Ах, подлец, ты еще и поешь!
3. Учитель: Дети, мы сегодня рисуем вазу. Сергей, это что?
Ученик: Ну как же? Это –ваза.
Уч: это ваза?!
Уч – ник: Ны вы же художник, должны понимать. Что я – так вижу! Вот так я вижу вазу!
Уч – ль: Ну хорошо, давай дневник.
Уч – ник: Двойка?? За что?!
Уч-ль: Да что – ты, Сережа, это не два, это – пять, просто я так вижу!
К: Я у вас в библиотеке занимательную книгу взял.
Х-н: Кто автор?
К: Пушкинас
Х-н Не Пушкинас , а Пушкин А.С., Александр Сергеевич, тот кто Онегина написал.
К : А, помню: « Мой дядя самых честных правил»…Правил. Да, правил по русскому языку много задают. А по мне так лучше танцы!
(современный танец)
Х – н: Знаешь, у короля налицо все признаки педагогического бреда: отсутствие аппетита, денег, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи.
К: Любезные, вот послушайте, что я накропал : «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты…»
Х – а: Боюсь вас огорчить, но эти стихи написали до вас.
К: Кто мог это сделать?
Х-а: А.С. Пушкин.
К: Опять этот Пушкин! Какой удар от классика!
Х-н: А для нашей школы был написан Гимн. Давайте все вместе его исполним.
(исполняется гимн школы)
К.Я вот тут подумал, дорогие мои, необыкновенная у вас школа. А ведь подобную школу нельзя так просто взять и создать. Ее надо вырастить. День за днем. Год за годом. Столько веры, надежды, любви и вдохновения сюда вложено.
(выходя ведущие)
В1: Нашим товарищам и друзьям.
В2: Нашим учителям и ученикам.
В1: Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам.
В2: Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…
В1: Посвящался наш вечер встречи выпускников. Школа в вашей памяти – это светлые классы…
В2: Исписанная мелом доска…
В1: Строгие учителя…
В2: Потерянный где – то дневник…
В1. Родительские собрания…
В2: Первая любовь.
Ведущие: До свидания! До новых встреч!